Технологии выживания

Выживание при социальной нестабильности

Материалы к записи прямого эфира
Выживание при социальной нестабильности

Материалы к записи прямого эфира
  1. I. Вступление.
  2. 1. Сейчас - смена технологического уклада. Причём вторая подряд минимум. Сначала - информационное общество, а теперь - постинформационное. Исторически смена технологического уклада - всегда большие войны и огромные жертвы среди мирного населения.
  3. 2. Информационное и постинформационное (психология и управление - воздействие на неосознаваемом уровне) общество.
  4. 3. Что врагов внутри страны дофига, если раньше спорили - то теперь убийства генералов в Москве, мне кажется, всё расставили на свои места. Это я на тему, что многие «вроде наши пропагандисты» напрямую работают на врагов.
  5. 4. Запаситесь терпением. Дальше всё будет выглядеть трудным.
А) Тяжело в учении, легко в гробу.
Б) «Широк путь, ведущий к гибели и узки врата к спасению.»
В) «Треть населения убьют, остальные поумнеют» (мой духовник). Кто не хочет напрягаться - выключайте и не слушайте.
  1. II. Кратко о безопасности информации.
  2. 1. Чтобы слушатели поняли, нужно в допустимых пределах упростить сообщаемую им информацию. Применим метод аналогий. Наша страна на которую сейчас напали пятьдесят стран - это корабль в бурном море. Часть экипажа который желает кораблю гибели.
  3. 2. Способы работы внешних врагов и внутренних.
А) Дезинформация (умышленно сбивать с толку, где на компасе север, где запад. Топор под него подложить, вот).)))
Б) Дезориентация (а кто сказал что север - там, где он на компасе? Кто вообще сказал что север - это север? Вот, Фоменко почитайте).
В) Деморализация (Мы все утонем, нам никакой север не поможет! Причём здесь север вообще, если мы утонем?)
Г) Десакрализация власти и структуры управления (перехват управления))) «Капитан - изменник, предатель! Или просто - слабак и дебил». Это особенно хорошо работает в критических ситуациях и тогда, когда капитан своим поведением даёт основания полагать, что он и правда - слаб, или вообще непонятную линию ведёт. Непонятная линия в сложных ситуациях однозначно трактуется в сторону подозрения об измене.
Д) Белый шум. Рёв прибоя, взрывы петард и проч.
  1. 3. «Выученная беспомощность» - как «золотая цель» всех врагов и венец пунктов 2 А - Д.
  2. 4. Категории источников информации (экспертов) и работа с ними и информацией.
4.1. Бывают дебилы (глупые), бывают предатели и вражеские агенты. Опасность дебилов в том, что они во-первых, легко попадают под влияние врагов, во-вторых - их больше, и для врагов они бесплатные (бес платит). Поэтому враги прилагают все усилия, чтобы дебилов среди «экспертов» было как можно больше.
4.2. Бывает просто лишняя информация и добросовестно заблуждающиеся в ней (некомпетентные) эксперты.
4.3 Обычно все эти категории - люди говорящие о том, чего не знают. «Военный эксперт» ни дня не бывший в окопах.....
4.4. Выводы. «Сапожник, суди не выше сапога!» Собирайте и применяйте только ту информацию, которую можете применить.
4.4.1. Инструктор по специальности и «комитет 300», «заговор 500».
4.4.2. Высвобождайте время и энергию. (Все думают, что я целыми днями лежу. На самом деле я лежу и переживаю, что ничего не делаю - а это очень утомляет).
4.4.3. Эту энергию используйте для созидательной деятельности.
4.4.4. Постоянно проверяйте себя: ваша деятельность в текущий момент времени и стратегически приближает Вас к достижению цели, или удаляет от неё? (Компас).
4.4.5. «Джедайские техники» книга, автор - Дорофеев. Очень хорошие советы, как увеличить производительность работы своего мозга.
  1. III. Общий порядок действий.
  2. 1. Концепция малой и большой лодки. Малая лодка - спасательный плот, индивидуальный жилет. Большая лодка - весь корабль.
  3. 2. Раньше была концепция: матрос должен не уметь плавать и не должен уметь ни в коем случае управлять кораблём. Чтобы до самого конца боролся за плавучесть корабля и не вздумал поднять мятеж и захватить корабль. «У матросов нет вопросов» - это не потому что всё понимают. А потому что тупые и сильные (забитые в том числе).
  4. 3. Это неплохо работает при адекватном корабле и управлении им.
  5. 4. Если возникают сомнения, в том числе объективно необоснованные, в п. III 3. то тогда это работает очень плохо.
4.1. Для решения новых проблем «на местах», нужна здоровая инициатива на местах, а ей неоткуда взяться (так как тупые, необученные). Если руководство на местах не справляется, ему помочь некому так как тупые.
4.2. При исполнении задач на местах нужно спокойствие - уверенность как в самом себе, так и в командовании. Если нет ни того, ни другого (сам без плотика, а командование корабля утратило доверие) - то плохо.
4.3. Микровывод. «Всяк солдат должен понимать свой манёвр» (А.В. Суворов). И Ушаков аналогично.
  1. 5. Вывод. Хотя выживать комфортнее всем обществом, в вопросах «малого выживания» (свой плот, сам и близкие, ближний круг) тоже нужно бть подготовленным.
  2. IV. Технологии выживания - базовые принципы.
Аналогично трёхмерному пространству и времени - которое вне его и в то же время - везде. Знания-связи-снаряга-внутренний стержень.
1. Знания. Чисто конкретные знания - как увеличить вероятность выживания себя и близких при звиздеце?
1.1 Неправильные знания - часто хуже отсутствия знаний. Некий эксперт - как чистый пример неправильных знаний по выживанию.
1.1.1. «Война - частный случай выживания. Евич о нём говорит, потому что сам воевал. А вдруг метеорит или динозавры?» Сколько людей убило динозаврами и метеоритами, и сколько - войной?))))
1.1.2. С коронобесием однако, он оказался очень прав. Сам угадал, сучонок, или его и таких как он, кто-то направлял?
1.1.3 «Убить гвоздём!» Что сказал бывалый сиделец.
1.1.4. Я ему звонил. Пытался пояснить что своими «советами» он убьёт тех, кто ему поверит. Он меня слушать не стал.
1.2. Почему «эксперты по выживанию» могут приносить вред? Потому же, что и «эксперты по политике» но на своём уровне.
1.2.1. Неверные технологии.
1.2.2. Работа на пользу врага (осознанно или неосознанно)
1.3 Примеры неправильных знаний (установки).
1.3.1. «Всех убью, один останусь».
1.3.2. «Если что, в лесу спрячусь».
1.3.3. Уеду в цивилизацию (Финляндию).
1.4. Три основные стратегии животного мира (и нашего мозга).
1.4.1. Замри.
1.4.2. Беги.
1.4.3. Бей.
Важно: иметь возможности к реализации всех трёх, и не перепутать, когда и какую из них применять (в каком сочетании с другими). Правильная стратегия, применённая не вовремя, правильной не является!
Например: увезти семью из угрожаемого района (Курская область южнее Суджи за недельку до известных событий) - хорошая стратегия. Но если ты сам не получил подготовки и не пошёл защищать территорию, куда перевёз семью - а каждый раз рассчитываешь просто уезжать - то рано или поздно ехать будет некуда.
1.5. Типы прикладных знаний - базис. (книги и видеокурсы читать и смотреть можно и нужно, но большинству людей их недостаточно!)
1.5.1. Выживание в природных условиях (курс Заката) https://www.tacticm.ru/zakat
1.5.2. Тактическая медицина (много где по стране, остерегайтесь подделок. Кулак-барин, марч-паус и прочая дичь) https://www.tacticm.ru/bazovyj-kurs
1.5.3. Выживание в условиях артобстрелов. Лекция А. Ведьмина https://www.tacticm.ru/artarec
1.5.4. Обращение с оружием. Клуб «Партизан» из Питера, https://ruspartizan.com/ есть много других по стране.
1.6. Типы прикладных знаний - продвинутый уровень.
1.6.1 Интенсив от «Партизана» https://ruspartizan.com/
1.6.2. БПЛА https://ruspartizan.com/OperatorBoevogoDrona/
1.6.3. Связь и гаджеты https://www.tacticm.ru/svjaz
1.6.4. Инженерная подготовка («Партизан», Ильич)
1.6.5. Тяжёлое пехотное вооружение («Партизан», Ильич)
1.6.6. Видео-лекции из цикла «Спецкурс» по вопросам выживания:

Спецкурс лекция № 1. Первые шаги в чрезвычайной ситуации. А.В. Мусиенко
Спецкурс лекция № 2. Экстремальное жизнеобеспечение. А.В. Мусиенко
Спецкурс лекция № 3. Выживание в городе. А.С. Конторович
2. Связи
2.1. Получая знания - присматриваешься к тем, кто тренируется рядом. Объединяешься по родству душ и территориальному признаку.
2.2. Крайне важна психологическая совместимость.
2.3. Не абсолютизируйте для себя былые регалии человека, смотрите, что он сейчас из себя представляет.
2.4. Избегайте зацикленных на деньгах и материальных ценностях.
2.5. Молчуны - самые надёжные люди.))) «Выбери самого болтливого у себя в отряде и незаметно убей. Это - готовый предатель» (Саровский).
2.6. Инструктора присматриваются к Вам, вы к ним. Старайтесь заслужить их уважение - инструктора главная ценность любого подразделения, связей у них больше.
2.7. Стремитесь сами стать инструктором.
2.8. С пониманием относитесь к тому, что после некоторого времени сотрудничества Ваши пути с некоторыми людьми расходятся. Это естественно, как реакция дробления атомного ядра. Постарайтесь расстаться с сохранением хороших отношений, и обучайте новых, работайте с ними.
2.9. Не ждите фантастических результатов от своей деятельности. «Технологии выживания» подготовили десятки тысяч людей - а ведущими инструкторами стали единицы. У самого Христа апостолов было только 12 и те разбежались. Богу виднее, сколько, когда, чего и кого нужно.
2.10. Подробнее по вопросам самоорганизации. Послушайте видео-лекция Евича Ю.Ю. № 4 «Организация отряда самообороны».
3. Снаряга
3.1. Лекция Ю.Ю. Евича клубе «Партизан» «экипировка и лайфхаки».
3.2. Избегать «карго-культа» (у меня в сейфе 3 - 9 ружей)...

4. Внутренний стержень всего
4.1. Воля
4.2. Целеполагание (правильная цель) и целеустремлённость.
4.3. Религия (связь с Богом)
4.4 .Поддержка единомышленников и родных.
4.5 Лекция в клубе «Партизан» «смена жизненного уклада».
5. Заключение
  1. 1. Молитесь Богу, от него Победа.
  2. 2. Невозможное для людей возможно у Бога.
  3. 3. Вера без дел мертва.
ПРИМИТЕ УЧАСТИЕ В СПАСЕНИИ РАНЕНЫХ!
На фото эвакуация Юрием Евичем раненых под Волчанском с помощью "Малыша" с автомобильным прицепом
Вы можете помочь подразделению, в котором Юрий Евич несет службу. В данный момент отряду нужен болотоход.

4790 8720 9855 8701

Или по номеру телефона 79036861976 на Альфа-Банк!
Сообщение:
"Добровольное пожертвование воинам РФ"
Получатель Светлана Анатольевна Е.

У кого есть приложение Сбербанк Онлайн, просьба переводить по этой ссылке
https://messenger.online.sberbank.ru/sl/OKCUZrIPj9rDPThfh
(Если ссылка не открывается, можно скопировать её и открыть в браузере Chrome или Opera).